… Судьбы империй зависят от воспитания молодежи…

-Аристотель-

Дорогие друзья,  добро пожаловать  на сайт «В ритме жизни Медицинской академии им. С.И.Георгиевского». Здесь Вы сможете познакомиться с  ярким колоритом  креативной, творческой жизни  студентов-медиков во внеучебное время.

В новых социокультурных условиях третьего десятилетия XXI в. основным образовательным ориентиром Медицинской академии имени С.И. Георгиевского КФУ им. В.И.Вернадского, готовящегося к 85-летию со дня основания, становится развитие личностного потенциала, определяющего перспективу жизненного развития: гармоничная личность студента, сочетающая в себе высокие профессиональные качества и творческую, активную позицию гражданина своего Отечества. Это подтверждает актуальность и необходимость формирования целостной системы воспитательной работы.

Содержание воспитательной деятельности и внеучебной работы интегрировано в Медицинской академии имени С.И. Георгиевского в следующих приоритетных направлениях:

  • Профессиональное воспитание
  • Научная деятельность
  • Гражданско-патриотическое воспитание
  • Нравственно-этическое воспитание
  • Эстетическое воспитание
  • Физическое воспитание, формирование здорового образа жизни
  • Экологическое воспитание
  • Работа с иностранными студентами

Основополагающим документом является Концепция воспитательной деятельности в ФГАОУ ВО «Крымский Федеральный Университет им. В.И.Вернадского» до 2020 года.

В Медицинской академии создана система социо-гуманитарной и воспитательной работы среди студентов, состоящая из структурных подразделений по конкретному виду деятельности, совещательному органу – Совету по социо-гуманитарной и воспитательной работе МА, организационному отделу по социо-гуманитаной и воспитательной работе МА.

структура-соц-гум1

 Современная парадигма воспитательного процесса предполагает внедрение в  вузах концепции гуманистического воспитательного пространства с внутренними гуманистическими отношениями, что  и должно выступить ценностным ориентиром  на развитие и самореализацию личности.
 Рисунок11