Отчёт куратора академической группы ла2-со-185В доцента Шаймардановой Л.Р. за апрель 2019 г.

Отчёт о проделанной работе куратора академической группы ла2-со-185В

доцента Шаймардановой Л.Р. за  апрель 2019 г.

12.04.2019  — посещение «Ледового катка».

Цель проведения мероприятия: максимальное психологическое раскрепощение обучающихся в ресурсной среде, формирование чувства необходимости поддержки друг друга в новых условиях.

3

Меропрятие было спланировано и поддержано в группе единогласно, несмотря на то, что для студентов такой вид отдыха и развлечения обучающимся из Индии и Ганы был не знаком.

Из группы только один студент Чаурасия Кави мог не просто держаться на коньках, но и свободно катался. В его городе в Индии есть ледовый каток, на который его водила старшая сестра, и они вместе катались. 

Для иностранных студентов было открытием, что можно учиться (кататься на коньках) весело, падая, смеясь и вставая, и что много повторений вместе с желанием приводят к результату.

Еще одним открытием для группы и для куратора в том числе, стал Тхакор Палаккумар, отстающий по многим предметам студент, двоечник, казалось бы, не способный ни к чему, который после пары падений вдруг уверенно стал кататься быстро, кругами, чем удивил всех вокруг. Кроме того, он оказался очень добрым, и уже помогал своим одногруппникам держаться на коньках.

Студент Кагалвала Таха, лучший по успеваемости в группе, проявил мужество и упорство, в течение часа без отдыха падая и вставая с невозмутимым лицом, он вновь пытался удержать равновесие. Кататься он так и не научился, однако поразил всех своей волей и терпением, для многих стало понятно, как ему удается хорошо учиться.

Многие студенты раскрылись по-новому, данный вид культурного отдыха позволил группу больше сплотиться и найти для себя новый вид бюджетного отдыха недалеко от академии. 

5

  

15.04 – 25.04.  Индивидуальные беседы со студентами и составление психологического потрета  с использованием индивидуально-типологического опросника Л.Н. Собчик. Оценивались темперамент, характер, направленность личности, отношение к деятельности и жизни, к целям и жизненным ситуациям, ожидаемое эмоциональное поведение в напряженных ситуациях и межличностных отношениях.

 

 11  

Тивари Аакаш Кумар

Староста группы. Активный, очень ответственный студент. Вовремя оповещает группу о событиях. Учится хорошо, с интересом.

Проблемы: неправильное распределение времени, неумение планировать по приоритетам.

 12  

Кагалвала Таха Муртаза

Лучший  студент в группе. Очень упорный, дотошно изучающий материал до мельчайших деталей. Неудачи не только не могут сломить его, но и привлекают еще большее внимание и ответственность. Очень целеустремленный, трудоголик.

Проблемы: уставание, поиск ресурсного состояния.  

 13  

Чаурасиа Кави

Очень жизнерадостный, позитивный юноша, из хорошей семьи, где, видимо, много внимания уделяли детям и баловали; единственный в группе, кто умел кататься на коньках, что редкость среди студентов Индии. Учится хорошо. Очень самодостаточный, дружелюбный.

Проблемы: лень, не любит усердствовать, не умеет планировать и правильно распределять время.

 14  

Сингх Анудж Пратап

Мечтательный, весь в своих мыслях, спокойный, уравновешенный. Учится средне. Тип мыслительных процессов- замедленный, застревающий.  Немного инфантильный, но позитивный, дружелюбный. 

Проблемы: трудно переключается на новые задачи.

 15  

Руби Кумари

Типичный сангвиник: жизнерадостная, отзывчивая, общительная; и вместе с тем, немного легкомысленная,  сверх общительная. Часто обещает, но не всегда исполняет обещанное.

Проблемы: необходимость  контроля выполнения обязательств, планирование времени на подготовку к занятиям.

 

 16  

Самира Фатима

Несмотря на соблюдение  мусульманских традиций, очень современная девушка, хорошо образованная, с хорошей дикцией и умением красиво подать информацию; жизнерадостная, но одновременно скромная и терпеливая.

Проблемы: нехватка времени, сонливость.

 17 Раут Теджашри Сантош

Трудолюбивая,  молчаливая, очень серьезная студентка. Черты характера — внимательность, собранность, наблюдательность. Умеет ориентироваться в сложных ситуациях, адаптивность, высокая продуктивность умственной деятельности.

Проблемы: нехватка времени, депрессивность.

 18  

Обенг Эбенезер

Самый старший  по возрасту, единственный не из Индии (гражданин Ганы), поэтому в группе держится немного особняком. Ничуть не страдает от этого, самодостаточный, точно знает чего хочет в жизни, очень реалистичный взгляд на себя, свою учебу, свои планы. Учится посредственно, мотивация извне не сподвигает на изменение размеренного образа жизни.

Проблемы: лень, неумение планировать свое время, нежелание выходить из зоны комфорта.

 19 Тхакор Палаккумар Санджайкумар

По характеру – меланхолик.  Учится очень плохо,  работоспособность низкая. Мотивации поддается плохо, осознает плачевность своих результатов и соглашается с негативными прогнозами. При этом, очень чувствительный, мягкий, человечный, доброжелательный, даже щедрый к однокурсникам.

Проблемы: мнительность, ранимость, замкнутость, застенчивость. Невозможность к запоминанию больших объемов информации, поэтому, скорее всего, обучение будет проблематичным.

 

 

По результатам выявленных типологических характерологических особенностей, было решено организовать для группы обучающий семинар, необходимый для всех студентов, на тему планирования вечернего времени для адекватной подготовки к занятиям по материалам методик, используемым в психотерапии и арт-коучинге.

 

Куратор академической группы

ла2-со-185В доцент Шаймарданова Л.Р.