Начат прием заявлений на материальную поддержку в электронном виде!

Внимание, важная информация!

Начат прием заявлений на материальную поддержку в электронном виде! (приказ №347 прилагается)

ПРИНИМАЮТСЯ заявления МП за первое полугодие. Все, кто подавал заявления в январе, феврале, марте, не имеют права на МП по тем же категориям! Вы можете поддать только с 1 июля 2020 года на второе полугодие!

Все категории и пакет необходимых документов сохранился согласно приказу №531 от 01.07.2019! (приказ №531 прилагается).

Изменилась ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ  (заявление на мп прилагается).

Оригинал заявления и подтверждающих документов необходимо будет принести в Отдел социальной и культурно-массовой работы после окончания ограничительных мероприятий на территории Республики Крым.

Важно:
1.
Скан/фото заявления и документов необходимо отправлять строго на электронный адрес zayachnikova@cfuv.ru . Заявление обязательно должно быть вами подписано! Заполнять вы можете его от руки разборчивым почерком или  набирать информацию в текстовом редакторе и потом распечатывать и подписывать!
Все заявления без подписи будут возвращены на доработку!
2. Информация будет обработана в течение 3-х рабочих дней. Суббота и воскресенье по-прежнему остаются выходными днями. Время приема и обработки заявлений с 9.00 до 17.00.
3. Вам обязательно ответят на письмо, поэтому не забывайте проверять электронный ящик, с которого направляли заявление.
4. Подтверждение или опровержение того, что обучающиеся, подавшие Заявления, являются обучающимися Университета очной формы обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (Статус обучающегося) будет запрошено непосредственно в структурном подразделении.
5. В начале месяца, следующего за месяцем подачи заявления, будет проведено заседание Комиссии и назначена материальная поддержка.

Настоятельно рекомендуем вам простой алгоритм действий:
1. Подготовить все необходимое для подачи:

  • заполненное и ПОДПИСАННОЕ заявление на МП УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА,
  • сканы/фото этого заявления и подтверждающих документов.

Файлы с заявлением и вашими документами должны содержать вашу фамилию!
2. Убедится в правильности электронного адреса, на который вы отправляете заявление и документы.
3. Прикрепить к электронному письму ВСЕ документы.
 На каждую категорию отправляется ОТДЕЛЬНОЕ письмо с заявлением и документами.
4. В теме письма обязательно указать ФИО полностью, структурное подразделение, номер категории.
Например: Иванов Иван Иванович, Медицинская академия имени С.И. Георгиевского, 2.3.16.
5. Отправить и ждать подтверждения, что документы приняты (до 3х рабочих дней)
6. Если пришел ответ от работника, ответственного за обработку заявлений, с просьбой устранить недочеты по заявлению и/или документам, устраняем и направляем повторно. В противном случае, радуемся, что заявление принято.

Если по каким-либо причинам вам не ответили в течение 3-х РАБОЧИХ дней, тогда пишем письмо, в котором указываем дату обращения (учитываем, что заявления, присланные после 17.00, обрабатываются на следующий рабочий день).

Дополнительную информацию и ответы на возникающие вопросы можно получить в группе ВК https://vk.com/otdel_svikmr.