Отчёт куратора академической группы ла2-со-185В доцента Шаймардановой Л.Р. за апрель 2019 г.
Отчёт о проделанной работе куратора академической группы ла2-со-185В
доцента Шаймардановой Л.Р. за апрель 2019 г.
12.04.2019 — посещение «Ледового катка».
Цель проведения мероприятия: максимальное психологическое раскрепощение обучающихся в ресурсной среде, формирование чувства необходимости поддержки друг друга в новых условиях.
Меропрятие было спланировано и поддержано в группе единогласно, несмотря на то, что для студентов такой вид отдыха и развлечения обучающимся из Индии и Ганы был не знаком.
Из группы только один студент Чаурасия Кави мог не просто держаться на коньках, но и свободно катался. В его городе в Индии есть ледовый каток, на который его водила старшая сестра, и они вместе катались.
Для иностранных студентов было открытием, что можно учиться (кататься на коньках) весело, падая, смеясь и вставая, и что много повторений вместе с желанием приводят к результату.
Еще одним открытием для группы и для куратора в том числе, стал Тхакор Палаккумар, отстающий по многим предметам студент, двоечник, казалось бы, не способный ни к чему, который после пары падений вдруг уверенно стал кататься быстро, кругами, чем удивил всех вокруг. Кроме того, он оказался очень добрым, и уже помогал своим одногруппникам держаться на коньках.
Студент Кагалвала Таха, лучший по успеваемости в группе, проявил мужество и упорство, в течение часа без отдыха падая и вставая с невозмутимым лицом, он вновь пытался удержать равновесие. Кататься он так и не научился, однако поразил всех своей волей и терпением, для многих стало понятно, как ему удается хорошо учиться.
Многие студенты раскрылись по-новому, данный вид культурного отдыха позволил группу больше сплотиться и найти для себя новый вид бюджетного отдыха недалеко от академии.
15.04 – 25.04. Индивидуальные беседы со студентами и составление психологического потрета с использованием индивидуально-типологического опросника Л.Н. Собчик. Оценивались темперамент, характер, направленность личности, отношение к деятельности и жизни, к целям и жизненным ситуациям, ожидаемое эмоциональное поведение в напряженных ситуациях и межличностных отношениях.
![]() |
Тивари Аакаш Кумар Староста группы. Активный, очень ответственный студент. Вовремя оповещает группу о событиях. Учится хорошо, с интересом. Проблемы: неправильное распределение времени, неумение планировать по приоритетам. |
![]() |
Кагалвала Таха Муртаза Лучший студент в группе. Очень упорный, дотошно изучающий материал до мельчайших деталей. Неудачи не только не могут сломить его, но и привлекают еще большее внимание и ответственность. Очень целеустремленный, трудоголик. Проблемы: уставание, поиск ресурсного состояния. |
![]() |
Чаурасиа Кави Очень жизнерадостный, позитивный юноша, из хорошей семьи, где, видимо, много внимания уделяли детям и баловали; единственный в группе, кто умел кататься на коньках, что редкость среди студентов Индии. Учится хорошо. Очень самодостаточный, дружелюбный. Проблемы: лень, не любит усердствовать, не умеет планировать и правильно распределять время. |
![]() |
Сингх Анудж Пратап Мечтательный, весь в своих мыслях, спокойный, уравновешенный. Учится средне. Тип мыслительных процессов- замедленный, застревающий. Немного инфантильный, но позитивный, дружелюбный. Проблемы: трудно переключается на новые задачи. |
![]() |
Руби Кумари Типичный сангвиник: жизнерадостная, отзывчивая, общительная; и вместе с тем, немного легкомысленная, сверх общительная. Часто обещает, но не всегда исполняет обещанное. Проблемы: необходимость контроля выполнения обязательств, планирование времени на подготовку к занятиям.
|
![]() |
Самира Фатима Несмотря на соблюдение мусульманских традиций, очень современная девушка, хорошо образованная, с хорошей дикцией и умением красиво подать информацию; жизнерадостная, но одновременно скромная и терпеливая. Проблемы: нехватка времени, сонливость. |
![]() |
Раут Теджашри Сантош
Трудолюбивая, молчаливая, очень серьезная студентка. Черты характера — внимательность, собранность, наблюдательность. Умеет ориентироваться в сложных ситуациях, адаптивность, высокая продуктивность умственной деятельности. Проблемы: нехватка времени, депрессивность. |
![]() |
Обенг Эбенезер Самый старший по возрасту, единственный не из Индии (гражданин Ганы), поэтому в группе держится немного особняком. Ничуть не страдает от этого, самодостаточный, точно знает чего хочет в жизни, очень реалистичный взгляд на себя, свою учебу, свои планы. Учится посредственно, мотивация извне не сподвигает на изменение размеренного образа жизни. Проблемы: лень, неумение планировать свое время, нежелание выходить из зоны комфорта. |
![]() |
Тхакор Палаккумар Санджайкумар
По характеру – меланхолик. Учится очень плохо, работоспособность низкая. Мотивации поддается плохо, осознает плачевность своих результатов и соглашается с негативными прогнозами. При этом, очень чувствительный, мягкий, человечный, доброжелательный, даже щедрый к однокурсникам. Проблемы: мнительность, ранимость, замкнутость, застенчивость. Невозможность к запоминанию больших объемов информации, поэтому, скорее всего, обучение будет проблематичным. |
По результатам выявленных типологических характерологических особенностей, было решено организовать для группы обучающий семинар, необходимый для всех студентов, на тему планирования вечернего времени для адекватной подготовки к занятиям по материалам методик, используемым в психотерапии и арт-коучинге.
Куратор академической группы
ла2-со-185В доцент Шаймарданова Л.Р.